7 января 2015 г.

28 метров

    За две недели до нового года я пошила столько, сколько не шила за весь год вместе взятый))) Вообще-то, о костюмах для новогоднего концерта в танцевальной школе мы договаривались и обговаривали еще месяца за полтора. Но как всегда, все делается в последний момент. Сначала заболела Полина, потом я, пока придумали костюмы, купили ткань.... а потом началось.... моя квартира напоминала швейную фабрику....метры ткани, ленточек , ниток . Везде были разложены лекала, раскроенное, но не пошитое, пошитое, но не дошитое.... И оверлок и машинка стояли где придется. Мои домашние поначалу пытались сопротивляться этому сумасшествию, а потом махнули рукой... Хорошо, что садик не рядом с домом, так я хоть по дороге в садик и из садика хочешь не хочешь, а прогуливалась))) Хотя в последние два дня перед концертом в садик ходили муж и свекровь.  Микки тоже гулял в ускоренном режиме и тоскливо ждал выходных мужа)))
  В последние две ночи ко мне присоединилась хореограф и организатор концерта, пришивала ленточки и пуговички на платья, хорошо, что живет рядом. Мы вместе не спали)))  Надюша, спасибо)))
  В итоге раскроено 28 метров ткани, пошито 6 платьев, 12 блуз, 8 юбок и 4 сарафана.
  И как всегда, фото не сделаны, концерт, суматоха. Есть только видео с телефона.
  Так что покажу фото, сделанное с видео, качество так себе, но суть понятна)
  Хотя первый день даже процесс раскроя фотографировала ))))
  Это для ирландского танца



продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий