1 апреля 2014 г.

Рыжая девочка ))

   Есть такие дела которые начинаешь, потом что-то или отвлекает или проходит вдохновение и на время откладываешь их в сторону, так сказать, до следующего творческого порыва (главное, чтоб не навсегда )) Вот так и у меня получилось. С этой рыжей девочки началась моя любовь к пошиву игрушек вообще. Еще позапрошлым летом на даче мне очень захотелось попробовать себя в роли кукольного мастера (а звучит то как!)). Но не было ни доступа к интернету ни каких либо выкроек кукольных, просто кусочек белого льна , нитки и иголка. Девочки, которые занимаются пошивом кукол наверняка сразу заметят, что немного не по правилам. Хотя....как по мне, то главное правило в любом деле, что б с любовью и душой... 
Так вот, лицо я кукле сделала, а дальше что-то не пошло сразу, я уже и не помню почему, потом где-то через пол года если не больше пошила тело, и только в начале марта уже наконец-то я ее одела. Получилось, что почти как ребенка вынашивала, имя не давала, пусть новая маленькая хозяйка сама подберет )))
 У куколки уже есть новый дом, надеюсь она принесет в него радость)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий