4 декабря 2013 г.

Текстильные коробочки для мелочей

  Последнее время я никак не доберусь до иголки. Неделю в  гостях с малышкой были, приехали домой и я поймала себя на мысли, что не знаю за что браться, у меня много начатых, но недоделанных работ - ёлка, книга, кукла, цветочное дерево и ещё парочка текстильных штучек. Много идей и столько всего интересного хочется попробовать. А ещё пора бы и на полочках-тумбочках порядки навести, вроде как и сложено всё, а начнешь что-то искать и оказывается что все перемешано и лежит не на своих местах))).
  Вот я и решила в преддверии Нового года навести порядки и закончить начатое....
 Я когда-то нашила около десятка различных коробочек из обрезков ткани для швейных и не только мелочей, очень удобно)))

                                      Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий